|
О КЛУБЕ
Мотоклуб "Чёрные Медведи"
- региональная общественная
некоммерческая организация
объединяющая людей под знаменем Культа
Мотоцикла, Свободного Духа и Братских
уз. Имя клуба подразумевает собой,
распространённого в нашем крае, БУРОГО
медведя и ничего общего с Американским
Чёрным медведем не имеет.
Являясь старейшим в области
объединением байкеров, MC "Черные
Медведи" проводит политику
объединения, создания сильной и мощной
областной организации, способствующей
расширить возможности общения и
взаимодействия для более
организованного участия в российском
байк-движении.
О РЫБИНСКОМ
ОТДЕЛЕНИИ КЛУБА
Рыбинское региональное
отделение (чепт) мотоклуба "Чёрные
Медведи", было образовано в 2002 году.
На протяжении 4 лет мы успешно
развиваемся сами и прикладываем все
силы к развитию байкерского движения в
Рыбинске. За период существования
чепта мы приобрели много друзей в
соседних городах и областях. Мы
общаемся, ездим друг к другу в гости,
реализуем совместные проекты, вместе
путешествуем. Рыбинский чепт принимает
активное участие во всех мероприятиях,
проводимых клубом "Черные Медведи",
а так же организовывает мероприятия
клуба, проводимые на Рыбинской земле.
О ГОРОДЕ
РЫБИНСК
Рыбинск - знаменитый
город Золотого кольца, бывшая "столица
бурлачества", до сих пор сохранивший
свой старинный купеческий колорит.
Древнее поселение
возродилось после разгрома на правом
берегу Волги с новым названием Рыбная
слобода, о чем упоминается в летописи
1504 г. Населяли слободу рыбаки,
поставлявшие рыбу к столу великого
князя Московского. В XVI-XVII вв. Рыбная
слобода представляла собой небольшое
поселение. В 1615г. близ будущего
Рыбинска была заложена Югско-Дорофеевская
пустынь, которая впоследствии станет
крупнейшим монастырем Ярославской
губернии.
В XVI-XVII веках Рыбная
слобода являлась дворцовой, и жители ее
платили оброк красной рыбой в
установленных размерах. Слобожанам
принадлежали рыбные ловли на Волге,
Шексне и Мологе, на которые была выдана
царская грамота. Царь периодически
передавал слободу во владение своим
боярам, так, в 1676 году Рыбная слобода
была передана боярину Б.М. Хитрово.
С появлением
Санкт-Петербурга и систем водных
каналов, слобода стала занимать
ключевое место в российской торговле,
быстро развивалась. По указу Петра I,
регулярное движение судов по первой
такой системе - Вышневолоцкой -
началось с 1722 г., и Рыбная слобода
оказалась на водном пути из низовьев
Волги в Санкт-Петербург. Огромное
количество грузов, в основном, хлебных,
пошло водным путем к новой столице.
В середине XIX века,
при собственном населении в 7 тысяч
человек, в городе скапливалось до 200
тысяч бурлаков и грузчиков и
собиралось до 2 тысяч судов
одновременно. В XVIII-XIX веках Рыбинск
называли "столицей бурлаков".
Лицо города заметно
изменилось и преобразилось в 30- гг. XX в.
Еще во времена Екатерины II в создании
архитектурных ансамблей города
принимали участие крупные
петербургские архитекторы, в том числе
знаменитый зодчий Карл Росси. Здание
хлебной биржи (1806-11), Спасо-Преображенский
собор (1838-51), здание железнодорожного
вокзала (1904-05) и многие другие
архитектурные памятники сохранились
до наших дней.
|
|